А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 22 июня 2008 г.

SeedCamp CEE

Данный пост честно содран с Хабра. Снимал Саша Демченко. Вообще было весело. Приехала классная команда из Лондона. Провел с ними много времени.

А вот еще одна заметка о мероприятии.  ЧИТАЕМ

---------------------------------------------------------------------------------------

Seedcamp Eastern Europe прошел в Киеве. Организаторы думают о создании в Восточной Европе события, аналогичного лондонскому сидкемпу

Сидкемп - это ежегодный лондонский конкурс стартапов, победители которого получают инвестиции в свои проекты. В этом году перед своим конкурсом в Лондоне Сидкемп решил организовать три отборочных конкурса, один из которых прошел в Киеве.

Сайт события: http://seedcamp.com.ua/
Сайт "большого" сидкемпа: http://seedcamp.com/

Я взял интервью у директора "большого" сидкемпа Решмы Coхони. Под катом - видео и перевод на русский.



- Итак, Вы провели тут два дня на Seedcamp Eastern Europe... Как ощущения?

- Думаю, это было потрясащее событиею Кто-то мне сказал, что это первое событие с таким количеством команд, которые презентовали свои проекты, - их было 20. Я слышала, что другие события собирали 3-4 команды, а у нас их было 20, это замечательно. Более 50 команд подали заявки на участие, и для встречи на эти два дня мы выбрали 20 из них. Действительно много технически очень сильных разработчиков и команд с очень интересными идеями...

- Ну а как у них с бизнес-навыками?

- Деловые навыки нужны, чтобы общаться, и чтобы находить пути превращения технологии в бизнес. Тут все технологии замечательные... Есть много компаний в Западной Европе, Великобритании с хорошими бизнес-идеями, но без технологии в основе них. А тут - примерно наоборот. И мы предоставляем им возможность найти кого-то, кто мог бы помочь им со стороны бизнеса.

- Ага, ясно. А какие у вас впечатления и прогноз по поводу бизнеса стартапов и венчурных компаний тут в Украине и Восточной Европе?

- Вообще, мне кажется, что мы полны энтузиазма по поводу того, что происходит в Восточной Европе. Каждый раз, когда я приезжаю в Польшу, сюда, - ну, хотя я не была во многих местах, - но есть реально сильные группы, работающие над крутыми новыми идеями, учащиеся в ВУЗах. Но вот чего им не хватает, - это я слышала тут, - это места, где они бы собирались. Но я думаю, что сегодня мы дали старт, и тут в эти два дня было много местных венчурных компаний, так что надеюсь, что все эти люди найдуться друг с другом.

- Что дальше Seedcamp планирует делать в Центральной и Восточной Европе?

- В этом году мы начали с местных событий. Мы думаем о возможности проведения отдельного Сидкемпа... вроде того, что мы делаем в Лондоне, - то есть отдельный Сидкемп в Центральной и Восточной Европе. Возможно, - это еще не точно.

- В Украине? Или где-то еще?

- Возможно! Я еще не знаю, нам еще надо... То, что важно, - это строить европейские компании, глобальные компании. Так, нам нравятся таланты в Центральной и Восточной Европе, но я бы говорила скорее обо всей Европе, чем о том или ином регионе. Речь идет о всей Европе, а не о чем-то отдельном.


О событии и победителях я написал пару слов на
http://demchenko.info/seedcamp-consider-…
Это мой новый (еще недоделаный :)) англоязычный блог о Восточной Европе, в том числе стартапах в ней.

АПД Видео с Ютьюба Хабр не берет, видео есть по предыдущей ссылке.

---------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД