А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

VideoPitch

Инвесторы, с которыми я работаю, сказали, что они были бы не против посмотреть ролики с одно или двухминутной презентацией стартапов. Предложили как место публикации использовать мой блог. Если есть желающие - велком. Кладите на твоютрубу и мне ссылку, если хотите отключить комментарии, укажите явно. Желающие есть?

Что касается меня, то я бы реомендовал упомянуть
- проблему
- решение
- продукт
- рынок
- бизмодель

50% времени картинки должен занимать предприниматель. 50% - можно схемы, картинки, презентации. У кого на что хватит фантазии и навыков видеомонтажа.

Две минуты - очень мало и задача нетривиальная.

Регулярно мой блог читают два десятка инвесторов, нерегулярно еще столько же, ну и есть еще наверняка некоторое количество, которых я не знаю.

Язык русский или английский.

Кто рискнет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД