А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 14 апреля 2010 г.

Нейминг.

Начали мы искать имя для инкубатора. Обычно у меня все проекты стартуют с рабочими названиями, но тут рабочего названия нет. А посему надо придумать.
А значит прошу помощи у зала. Лично мне очень нравится концепция названий у фондов Sequoia и Mangrove – идея очень простая. И то, и то – большие деревья со своей экосистемой. И оба фонда позиционируют себя, как структуры, вокруг которых развиваются целые экосистемы, состоящие из разных элементов, которые дополняют друг друга и помогают развиваться. Идея мне нравится. Я думаю, что сюда же можно привнести муравейник и улик, как примеры хороших экосистем. Название должно быть английским, но с вменяемым спеллингом по русски, одинкаово понятно инвесторам и предпринимателям, как в России и Украине, так и в Европе и Америке (англ).Если у кого-то есть мысли как это можно обыграть в названии, логотипе, концепции – пишите мне в мыло вуттнювщ»пьфшдюсщь – набрать в английском регистре. Спасибо большое заранее! Я в этом плане сов сем не креативный человек.
копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД