А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 9 сентября 2010 г.

Я не еду на СВОД 2010

В связи с тем, что мне уже как два месяца задают вопросы про СВОД, считаю должным дать некоторые пояснения.
В этом году я первый раз не поеду на СВОД. Тому есть несколько причин, главная из которых, что из команды организаторов СВОДа вынуждены были выйти несколько человек, которые, с одной стороны мои давние партнеры и друзья, и они же в прошлые годы они тянули львиную долю работы по
организации конференции и прилечению спикеров и инвесторов. С другой стророны я оказался вовлечен в некоторые другие активности, которые сформировали сяжелый график на осень. К таким мероприятиям относиться

- Стартап Креш Тест, который будет проходить в Киеве, Москве и Питере,
на некоторых из них я хочу попасть.
- Наша конференция IDCEE, которая сейчас занимает у меня очень много времени
- Конференция The Launch Conference, которая пройдет весной в Калифорнии
- Startup Weekend, который пройдет в ноябре в Киеве
- Пилотная сессия инкубатора GrowthUP, которая тоже сейчас отнимает много времени, как и переговоры с инвесторами и спонсторами
- ну и не забываем о том, что у меня есть работа по проектам

Так, что я в этом ноябре не поеду в Калифорнию на СВОД, если кому
нужна помощь, то я помогу интродакшнами и рекомендациями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД