А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 9 марта 2011 г.

Получил такое прикольное письмо

Публикую с цензурой и с разршения автора, если нужен такой экспириенс - шлем саммари мне:

рад видеть тебя на Hotmail-e ;-)
я купил малому XBox+Kinect - думаю, скоро много народу на Live зарегистрируется :-)

касательно моего предложения.

Когда я был стартапом, я читал много умных книжек по проджект менеджменту и пр. фигни, но ни одна из них не смогла мне дать "confidence", т.е. уверенности в своих силах, ширины взгляда на возможности развития и масштабируемости моих проектов. Я думаю, это нормально и достаточно типично, что девелопер, пусть даже и энтузиаст (Enterprenuer) - "не видит дальше своего носа".
Мне нехватало этих нескольких поездок в Штаты - посмотреть на разные евенты, где собирается 7-12 тысяч народу с утра на завтрак - после такого, я прочувствовал, и заработал себе хоть какой-то confidence - теперь мне пох. сколькими тысяч народу надо управлять.

- я могу мотивировать "стартап" и заниматься перводом его в "бизнес".
- я могу помочь переписать 102 раза Executive Summary, чтобы оно хотя бы мне понравилось перед тем как подавать его твоим друзьям.
- я готов сильно его покритиковать (не в один, а в целых три абзаца, а часто и с применением крепких слов, и пр. мотивирующих аргументов, с подкреплением историями из своего опыта)
- я готов устроить ролевые игры, штормы, и зафиксировать результат стратегических бесед в виде портфолио карты проектов (я пока не готов залить это в MS Project Server самотужки, но я могу научить одного человека как это делается)
- готов выстроить систему управления (многими) проектами, и подготовкой Сейловой, Маркетинговой и команды Суппорта (не готов редактировать и писать Описание продуктов и документации, но могу покритиковать. и еще, я не лучший дизайн-критик, но юзабилити могу коментировать, не сильно)

сорри, из твоих всех рассказов про сидинги и раунды, я нифига не понял, я понял, что: "есть классный спец (ты), к которому можно будет обратиться в случае нужды, когда уже будет реальный прототип, и вопрос станет только за маркетингом."

Что хочу?
в 2010 у меня получилось Х с небольшим... но, купил дачу машину, и на ремонт опять денег не хватило... так, что я хочу вернутся к старому ощущению "рискованных проектов" и "стартапного драйва"... можно заработать долги, а можно заработать миллион (мне надо 2.5 млн). а ты мне хочешь в этом помочь. а я отработаю с полной отдачей своей ментальной энергии в течении, скажем 15-20-26 месяцев. "подкожного жирка" у меня месяцев на 4-6 хватит, потом до достижения 2.5 млн, мне будет нужна какая-то подачка, чтобы жена не пилила... Убивать стартап своей зарплатой - я не хочу.

Ты знаешь рынок, смотри сам где бы я мог максимально помочь твоим заказчикам. Эдакий сидинг раунд, только не деньгами, а работой и здоровьем.

5 комментариев:

  1. Наверное, надо добавить комментарий, а то действительно получилось как-то вырвано из контекста.
    Итак, у меня есть реальный опыт вывода стартапа на (очень) прибыльный бизнес.
    Сейчас я решил «тряхнуть стариной» и помочь какой-то одной очень подающей надежды компании из числа Денисовых клиентов или друзей не развалится на старте, а сосредоточиться и заработать многА денеХ.
    В чем мое отличие от других – я денег не даю, я денег забираю :-)
    Я раздаю много пиндюлей, чаще по-делу, иногда для проформы… за это прошу скромный оклад (понимаю, что скромность вещь относительная), но не убийственный. А также прошу небольшую долю в будущем доходе – так, что заинтересованность получается обоюдная.
    Теперь собственно «конец письма»:
    кто первым догадается об уникальности моего предложения, у кого есть готовый продукт (или на какой-то стадии готовности), кто не будет просить у меня денег в долг, кто готов пожертвовать своей гордыней ради развития своего (любимого) продукта, кто точно знает когда он хочет получить своих 7.5 млн денеХ – обращайтесь к Денису за моими контактами.
    Даже если я не соглашусь с вами сотрудничать, то обещаю хотя бы толком объяснить, почему именно, и что нужно поправить в вашем Executive Summary.

    ОтветитьУдалить
  2. мне ИНТЕРЕСНО на вас посмотреть...может попробую вас поюзать...сбросьте свой профиль и контакты на мейл= kb310569@gmail.com...выйду на связь...

    ОтветитьУдалить
  3. Денис, и что кто-то повелся? несерьезное письмо=несерьезный человек. чиста имхо.

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, человек, более, чем серьезный. Именно поэтому я и запости его сюда.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД