А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 19 марта 2011 г.

Спасибо за поздравления

Большое спасибо, всем, кто меня поздравлял или пытался поздравить с 37 днем рождения. Несмотря на то, что в этот день я традиционно недоступен, я получил более 300 поздравлений по всем доступным каналам. За что вам спасибо большое. Обычно я использую этот день, чтобы подвести итоги прошлого года и спланировать будущий. Часть своих мыслей о своих достижениях я донесу ниже.
Что получилось: Инкубатор, IDCEE, Крештест стал на рельсы хорошо (мы запускаемся в Европе и меняем партнеров в России), у меня за последний год появилось много новых партнеров, к партнерам из Силиконовой Долине добавились Европейские партнеры, судя по десятикратному росту количества поздравлений ПР за прошлый год был на высоте. Блог увеличил посещаемость в два раза.
Что не получилось: не получилось две серьезные вещи. Личный финансовый план выполнен на 30%, обороты бизнеса меньше, чем на половину. За этот год хотелось увеличить украинскую команду до 7 человек, но сейчас у нас есть только 4 человека из которых два по 0.5 – и это грустно. Людей искать очень трудно.
В планах на следующий год сосредоточится на том, что не вышло в этом. Я принял решение часть направлений бизнеса развивать с партнерами и уже начал реализовывать эту стратегию (IDCEE теперь делается вместе с Викторией Тигипко и это сразу дало большой плюс проекту для обоих сторон – TA Ventures получила доступ к широкому пулу партнеров, расширала нетворк, визибилити мы получили качественное мероприятие). В этом году, часть нашей активностей, в том числе ключевых для нас (да, я иду на этот риск), будет вынесена в совместные бизнесы. Мы уже структурировали отношения с одним из партнеров. Еще в прошлом году я писал, что буду вести бизнес один, а в этом уже завязался с партнерами, к выбору которых я отнесся серьезно. И один из сотрудников имеет возможность в этом году получить долю в моем бизнесе. Посмотрим, мне, как всегда, кажется, что все будет нормально – в этот раз была проведена большая работа по проверке людей, с которыми работаю.
Финансово год вышел не очень хороший из-за того, что доходов получилось не так много, как планировалось, некоторые должники по объективным (все таки стартапы не лучшие кстомеры с точки зрения наличия денег), а некоторые просто из-за недобросовестности не платили, , а расходов прибавилось в связи с новыми направлениями, именно это не дало выйти на планируемые показатели. Спонсоры под наши инициативы проснулись только сейчас, на шестой год активной деятельности.
В этот день мне пожелали много всего, говоря о том, что я много делаю для отрасли. Хочу всех расстроить. Делаю я это не один. Ниже напишу людей, с которыми это все делается, и которые заслуживают благодарности не менее, а может и более, чем я. Далее в алфавитном порядке первых букв фамилий:

Владимир Белодед, с которым судьба меня свела в 2005 году, за что я ей благодарен. Огромный опыт, большие связи. За что ему огромное спасибо!

Егор Анчишкин. После создания Viewdle стал легендой украинского хайтека, мало кто знает, насколько глубоко человек знает как технологии, так и бизнес. Его высокий рост и скептический взгляд – очень сильно помогает. За все время существования киевского SCTest Он стал лучшим модератором панелей, как бы мне с Максом не было из-за это о грустно. За что ему огромное спасибо!

Влад Воскресенский, который, хоть и создал InvisibleCRM, но помогает комьюнити как советом, так и оказывает всяческое содействие в Долине. За что ему огромное спасибо!
Аня Дворникова, самая красивая девушка в Силиконовой Долине, жена чудесного профессора Стенфордской Бизнес-Школы, мама очаровательного мальчугана. Надежный партнер, кладезь контактов. За что ему огромное спасибо!

Бас Годска, который своим оптимизмом, не сильно свойственным голландцам, подымает настроение всегда, легко делится знаниями и контактами и легко ведется на всяческие авантюры. За что ему огромное спасибо!

Александр Лядов, который, управляя ПЭ фондом, все-таки инвестирует в технологические стартапы, обладает глубоким пониманием как бизнеса, так этой жизни, всегда безотказно делится опытом и участвует во всех мероприятиях, на которые мы его приглашаем. За что ему огромное спасибо!

Александр Ольшанский и его команда (Катя Царегородцева, Леша Мась и остальные). Он проводит много активностей (iPromo, iForum), которые кроме того, что помогают вести ему бизнес, самым активным образом влияет на рынок. Его умение строить внутреннюю экосистему достойно изучения и применения в других бизнесах. Он традиционно поддерживает почти все наши инициативы, как финансово, так и организационно, за что ему огромное спасибо!

Артур Оруджалиев, член оргкомитета SCTest, главред AIN (который стал событием в интернет бизнесе), скептический взгляд, доступ к информационным ресурсам, умение не всегда деликатно, но называть вещи своими именами очень сильно кстати, таким оппортунистам, как я. За что ему огромное спасибо!

Дима Попов, часть оргкомитета SCTest, который сумел за год поучастовать в ряде стартапов и инициатив. Обладает огромным чувством юмора и огромным терпением. За что ему огромное спасибо!
Евгений Пилянкевич, человек, который обладает большим опытом и всегда помогает советом и контактами, даже когда его не просят. За что ему огромное спасибо!
Коля Савин. Человек, который вырос у нас. Теперь он руководит инкубатором, он делает очень много черновой и закулисной работы, как в Инкубаторе, так и рамках SCTest. За что ему огромное спасибо!

Виктория Тигипко и ее команда (Игорь Семенов, Аня Мачух, Саша Холоденко, Юля Шарко), которые вытянули IDCEE 2010 и активно работают над IDCEE 2011. Виктория и ее фонд активно поддерживают наш инкубатор. За что ей огромное спасибо!

Андрей Хантиль, юрист и наш директор, который закрывает всю юрилическую и формальную сторону нашей деятельность. За что ему огромное спасибо!

Макс Школьник, человек, который тянет вместе с нами лямку SCTest. После создания Viewdle он стал живой легендой. Врожденная скромность не дает ему возможность часто мелькать на сене SCTest, но некоторые мероприятия он вытягивает без меня. За что ему огромное спасибо!

Стас Хирман, начиная с еврейского и русского комьюнити, сейчас обладает, кроме большого жизненного опыта входом в любые двери Силиконовой Долины. Всегда поддержит советом и если надо дать пинка - даст. За что ему огромное спасибо!

Команда Майкрософт. В нее раньше входил Александр Орехов, который теперь не работает в компании, но именно он заложил активности компании на этом рынке. Дима Шимкив, Андрей Терехов, Максон Пуговский, Ярына Ключковская подхватили эту инициативу. За что им огромное спасибо!

Еще в этом году я познакомился с Лилей Горелой, Алексеем Дмитриевым, Викторией Журбас, Аней Петровой, Михаилом Ростовцевым, Арсением Финбергом, и многими другими.

Все мои старые друзья и приятели, которых несколько сотен тоже не забыты, но не перечислены.

Отдельное спасибо семье, которая терпит меня, жене, сыну и родителям с сестрой и сестрам жены.

5 комментариев:

  1. Вітаю, бажаю проривів!
    І. Підручний

    ОтветитьУдалить
  2. Денис,

    Делай то, что должен, и будет, что будет.

    ДП

    ОтветитьУдалить
  3. TAVenture.com лежит.
    www.idcee.eu лежит.
    Баннер http://www.evcpartners.com/ru/home.html ведет на битую ссылку.

    Надеюсь, это временные неполадки, а то это ведь лицо украинского стартап комьюнити, всё-таки..

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравлю Денис и всего всего притягивать лучшего!!

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД