А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 5 января 2012 г.

Новый СЕО Yahoo!

В последние пару дней стало известно, что Yahoo! получил нового СЕО. Им стал Скотт Томпсон. Я знаю Скотта с 2006 года, когда он был еще Вице президентом VISA. Сразу после этого он стал президентом PayPal, что несказанно удивило меня. На нонекзекьютив позиции, он все равно активно участовал в оперативном управлении компанией и оказался очень удачной смычкой между стратегией, которая задавалась eBay и среднесрочной стратегией на стыке с оперативной деятельностью PayPal. При всем его хорошем отношении к рынку России, он не мог оказывать влияние на вектор в этом направлении. Это было связано с двумя факторами - первый, стратегия eBay при выходе на такие большие рынки, как Россия, подразумевал серьезные внутренние инвестиции, как финансовые, так и ресурсные. Из-за непрозрачности финансовых рынков, отвратительной системы логистики, низкой культуры потребления в e-commerce такое решение не было принято.
Что касается Yahoo!, то мне кажется, что компания только выиграет от этого. Человек, который пришел в руководство компании, имеет большой опыт в области построения стратегии, понимания процессов на E-level, возможно он принесет в медийную компанию идеи с другого рынка. В связи с фокусировкой Yahoo! на domestic market, не думаю, что имеет смысл ждать каких-то инициатив от Скотта, связанных с Восточной Европой, но, надеюсь, что теперь наше лобби внутри компании станет сильнее и Марвин Ляо, который отвечает за рынок Европы в компании таки доедет на IDCEE в 2012 году.
Мне задают вопросы, насчет планов на поглощение Yahoo! eBay. Понятно, что на эту тему передо мной никто не отчитывается :), но я считаю что такой сценарий развития событий очень маловероятен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД