А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 13 августа 2012 г.

Спасибо, Кэп!


Спасибо, Паша!Кэп!

Был я в Одессе на "Спасибо, Кэп!" (хештег #thankscap). Был новый экспириенс. Первый раз попал околодизайнерскую тусовку. Но! все понравилось: аудитория (слегка наивная, но интересная, с другой стороны, а зачем дизайнерам понимать глубоко бизнес), спикеры (некоторые жаловались, что не все спикеры были ок, но те, которых я слышал говорили мне ранее неизвестные или далекие от меня вещи), хорошая атмосфера, хорошая погода (23 градуса в это время года в Одессе - удача).
Отдельно спасибо организаторам, которые продумали концепцию и собрали правильных людей и лично Паше, который рискнул меня позвать спикером. Видео скоро будет доступно, ждите.

В следующий раз опять приеду. Если позовут спикером, то придумаю что-то посерьезнее и потяжелее, про будущее есть о чем говорить.

Отзывы есть и они гуглятся. Например, вот

3 комментария:

  1. Спасибо, Денис. И на «Кэп!» позовем и на кое-что новое )

    ОтветитьУдалить
  2. Денис, на самом деле, ваш доклад был очень интересным, спасибо.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД