А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 5 ноября 2013 г.

Подумаем о будущем? Добро пожаловать!

С 2005 года я общаюсь с людьми, которые живут в будущем. Все эти годы я вынашивал планы, как мыслями правильных людей поделиться с комьюнити.
За год выкристализовалась идея провести серию мероприятий на эту тему.
Первым я пригласил человека, которого считаю самым глубоким и далекосмотрящим человеком в стране. К его мнению я всегда прислушиваюсь.
Те, кто был на Fireside Chat с Ольшанским оценили эти два с половиной часа. Материала получилось так много, что мы его будем выкладывать в 4 частях (всего 80к знаков).
Настоятельно рекомендую к прочтению!

Fireside Chat о будущем с Александром Ольшанским, президентом холдинга Internet Invest Group. Часть I. О сути прогнозов, особенностях прогнозирования и исторических сдвигах, которые приводят к кардинальным переменам

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД